10 филиалов банка «Возрождение» подключены к системе CRM

7 июля 2006 года

В банке «Возрождение» активно проводится внедрение CRM-системы SalesLogix, к которой на сегодняшний день подключены 10 филиалов.

CRM-система представляет собой рабочее место менеджера по работе с клиентами и является аббревиатурой (Customer Relationship Management), что означает Управление взаимоотношениями с клиентами.

Суть данной технологии заключается в автоматизации ряда рутинных процессов по накапливанию информации о клиентах, совершенствованию и расширению спектра предлагаемых услуг в зависимости от их индивидуальных запросов. Использование CRM — системы ведет к значительному сокращению трудозатрат менеджеров по работе с клиентами, и в конечном итоге, направлено на то, чтобы клиентские подразделения могли максимально удовлетворить потребности партнеров.

 CRM-система предназначена для менеджеров филиалов, работающих с клиентами, а также для организации клиентской работы, — говорит Заместитель Председателя правления банка «Возрождение» Людмила Антоновна Гончарова. — Благодаря прогрессивной технологии менеджер действительно становится персональным менеджером организации, что для банка «Возрождение» является ключевым в работе с клиентами.

Банк «Возрождение» принял участие в международной конференции «Обеспечение безопасного доступа к информационным ресурсам организаций»
Сегодня Ставропольский филиал банка «Возрождение» выдал 500-й ипотечный кредит

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление маркетинга и коммуникаций