Банк «Возрождение» принял участие в конференции «Как избежать ошибок при внедрении CRM»

12 декабря 2006 года

Конференция, организованная при поддержке Ассоциации CRM, собрала более 50 делегатов и 13 докладчиков из крупнейших российских и иностранных компаний.

Были обсуждены вопросы, посвященные оценке эффективности инвестиций в CRM, работе с персоналом при внедрении CRM, типовым ошибкам при использовании CRM-систем.

В. Л. Богомолов, Заместитель начальника Управления корпоративного бизнеса банка «Возрождение», выступил на конференции с докладом «Этапы комплексного внедрения CRM-системы. Каким образом необходимо интегрировать систему CRM с другими системами компании».

— В банке «Возрождение» активно проводится внедрение CRM-системы SalesLogix, — говорит В. Л. Богомолов. — В настоящее время к системе подключены 49 филиалов банка. До конца 2006 года мы планируем подключить оставшиеся 11 филиалов.

CRM-система представляет собой рабочее место менеджера по работе с клиентами. Одна из основных задач CRM (Customer Relationship Management) связана с оптимизацией и развитием клиентской базы. CRM позволяет автоматизировать процессы накапливания информации о клиентах и повысить качество обслуживания. Благодаря CRM-системе удается сократить трудозатраты менеджеров по работе с клиентами и максимально удовлетворить потребности партнеров.

Ярославский филиал банка «Возрождение» и ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» подписали соглашение о сотрудничестве
Ярославский филиал банка «Возрождение» принял участие в заседании «круглого стола» по вопросам жилищного кредитования

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление маркетинга и коммуникаций