Банк «Возрождение» назван банком-партнером в гг. Зарайск и Подольск в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»

20 ноября 2008 года

В подмосковных городах Зарайске и Подольске банк «Возрождение» выиграл открытые конкурсы районных администраций на оказание услуг по обслуживанию банковского счета, предназначенного для зачисления средств государственной поддержки по улучшению жилищных условий граждан и обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности.

Тендер проводился в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года». Государственная поддержка осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство, либо приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

Граждане вправе использовать социальные выплаты как на приобретение готового жилого помещения (квартиры или дома) или на завершение ранее начатого строительства жилого дома, так и на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности для постоянного проживания.

При этом доля государственных субсидий составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства/ приобретения жилья.

Выделенные на улучшение жилищных условий денежные средства (социальные выплаты) могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам не допускается.

Президент банка «Возрождение» Орлов Д. Л. дал интервью газете «Известия»
Банк «Возрождение» вошел в ТОП-10 банков, характеризующихся самым высоким уровнем лояльности клиентов

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление маркетинга и коммуникаций