Розничный кредитный портфель банка «Возрождение» превысил 50 млрд рублей

28 июля 2016 года

По итогам семи месяцев 2016 года балансовый розничный кредитный портфель банка «Возрождение», без учета 4-х прошедших сделок секьюритизации, превысил 50 млрд рублей.

Драйвером роста кредитного портфеля выступила ипотека — 32,8 млрд рублей. Основной объем выдачи традиционно пришелся на первичный рынок — порядка 90% сделок. Однако специалисты банка отмечают рост кредитования в других сегментах.

«Популярность ипотечных продуктов на первичном рынке по-прежнему обеспечивает реализация государственной программы субсидирования ипотеки. Кроме того, банк ведет активную работу в рамках партнерских программ с риелторами, девелоперами и застройщиками. Это позволяет предлагать клиентам выгодные условия кредитования, — сообщил руководитель блока «Розничный бизнес» банка «Возрождение» Евгений Дмитриев. — Большого спроса на вторичном рынке мы пока не наблюдаем, хотя некоторое оживление все же есть. Активизировался спрос на новостройки, которые не попадают под льготную ипотечную программу. Текущая доля «вторички» составляет 10%, ожидаем, что до конца года она вырастет до 15%».

Портфель потребительских кредитов за период с начала 2016 года составил 15,3 млрд рублей. Еще почти 2 млрд — это банковские кредитные карты. Рост обеспечили продажи в целевом сегменте — участники зарплатных проектов и клиенты с положительной кредитной историей. Доля не клиентов банка в общей выдаче потребкредитов составляет около 30%.

«В этом году банк провел преобразование «фронт-линии» и внедрил новую форму обслуживания по принципу «единого окна», что также положительно сказалось на продаже кредитных продуктов», — отметил Евгений Дмитриев.

Банк «Возрождение» проводит очередное снижение ставок по кредитам
Банк «Возрождение» предлагает льготные условия обслуживания предпринимателям — клиентам проблемных банков

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление маркетинга и коммуникаций